ПГК
105066, РФ, Москва, ул. Новорязанская, д. 24
88007751616
svc_TechSender@PGK.RU

Пресс-центр

Статьи

Айтишники не то, чем кажутся?
Айтишники не то, чем кажутся? Айтишники не то, чем кажутся?
Зачем грузовой компании идти в разработку — опыт ПГК
Зачем грузовой компании идти в разработку — опыт ПГК Зачем грузовой компании идти в разработку — опыт ПГК
10 минут, которые сэкономят вам 10 часов
10 минут, которые сэкономят вам 10 часов 10 минут, которые сэкономят вам 10 часов
Системный подход к работе с данными — опыт ПГК
3 сентября 2023
Системный подход к работе с данными — опыт ПГК Системный подход к работе с данными — опыт ПГК
Что особенного в прогнозировании спроса на перевозки по ж/д
Что особенного в прогнозировании спроса на перевозки по ж/д Что особенного в прогнозировании спроса на перевозки по ж/д
Гибкая разработка прототипа на Python
16 июня 2023
Гибкая разработка прототипа на Python Гибкая разработка прототипа на Python
Как не сгореть на работе?
Как не сгореть на работе? Как не сгореть на работе?
Когда не только выключить и включить: как работает техподдержка ЛКК
Когда не только выключить и включить: как работает техподдержка ЛКК Когда не только выключить и включить: как работает техподдержка ЛКК
Автоматизация подачи инициатив сотрудниками. Часть 2
Автоматизация подачи инициатив сотрудниками. Часть 2 Автоматизация подачи инициатив сотрудниками. Часть 2
7 кругов аналитики
16 февраля 2023
7 кругов аналитики 7 кругов аналитики
Вагон — дело тонкое
14 февраля 2023
Вагон — дело тонкое Вагон — дело тонкое
Голоса из-под вагона: миссия выполнима
24 января 2023
Голоса из-под вагона: миссия выполнима Голоса из-под вагона: миссия выполнима
Голоса из-под вагона: кейс инвентаризации на хакатоне
Голоса из-под вагона: кейс инвентаризации на хакатоне Голоса из-под вагона: кейс инвентаризации на хакатоне
Как математика помогает логистике быть точнее. Опыт ПГК
Как математика помогает логистике быть точнее. Опыт ПГК Как математика помогает логистике быть точнее. Опыт ПГК
Можно ли снизить затраты на ремонт вагонов?
28 октября 2022
Можно ли снизить затраты на ремонт вагонов? Можно ли снизить затраты на ремонт вагонов?
Грузы пошли напрямую
Грузы пошли напрямую Грузы пошли напрямую
Что нужно знать и уметь продакту в логистической компании
Что нужно знать и уметь продакту в логистической компании Что нужно знать и уметь продакту в логистической компании
Что ждет продактов из B2C в «оффлайн» компаниях
9 сентября 2022
Что ждет продактов из B2C в «оффлайн» компаниях Что ждет продактов из B2C в «оффлайн» компаниях
Дело в команде
8 сентября 2022
Дело в команде Дело в команде
Цифровой вагон приехал в депо
18 августа 2022
Цифровой вагон приехал в депо Цифровой вагон приехал в депо
Как ускорить движение поездов при помощи «виртуальной сцепки»
Как ускорить движение поездов при помощи «виртуальной сцепки» Как ускорить движение поездов при помощи «виртуальной сцепки»
Цифровая или железная дорога? Как технологии меняют отрасль
Цифровая или железная дорога? Как технологии меняют отрасль Цифровая или железная дорога? Как технологии меняют отрасль
Один за всех и все за одного
Один за всех и все за одного Один за всех и все за одного
Онлайн-заявка на перевозку: от идеи до прототипа
Онлайн-заявка на перевозку: от идеи до прототипа Онлайн-заявка на перевозку: от идеи до прототипа
Применение научного подхода при решении задач в Data Science
Применение научного подхода при решении задач в Data Science Применение научного подхода при решении задач в Data Science
Зачем геймификация логистам?
6 июля 2022
Зачем геймификация логистам? Зачем геймификация логистам?
Стартапы на железной дороге: куда проложен путь?
Стартапы на железной дороге: куда проложен путь? Стартапы на железной дороге: куда проложен путь?
Из инженера – в Data Scientist: лайфхаки от первого лица
Из инженера – в Data Scientist: лайфхаки от первого лица Из инженера – в Data Scientist: лайфхаки от первого лица
От конкуренции производителей – к конкуренции продуктов
От конкуренции производителей – к конкуренции продуктов От конкуренции производителей – к конкуренции продуктов
«Яндекс.Такси» на железной дороге: почему это реально?
«Яндекс.Такси» на железной дороге: почему это реально? «Яндекс.Такси» на железной дороге: почему это реально?
Защитить нельзя облажаться. Бюджет цифрового продукта
Защитить нельзя облажаться. Бюджет цифрового продукта Защитить нельзя облажаться. Бюджет цифрового продукта
Проблемы продуктовых команд и инструменты спасения
Проблемы продуктовых команд и инструменты спасения Проблемы продуктовых команд и инструменты спасения

Медиаматериалы

Для создания статей или записей о ПГК вы можете воспользоваться специализированными материалами

Контакты

Нозима Каримова Нозима Каримова
Нозима Каримова
Пресс-секретарь
Наталья Тихонова Наталья Тихонова
Наталья Тихонова
Руководитель отдела планирования и договорной работы
Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie